Корзина
Нет отзывов, добавить
🥇 100% гарантия каждому покупателю!Перейти в каталог
Рекламные конструкции от «Абрамс»
+7(812)507-61-44
Корзина

Где лучше разместить наружную рекламу

Как выбрать место для наружной рекламы

Если вам надо разместить наружную рекламу, то нужно учесть множество факторов, чтобы вы не пожалели о потраченных средствах на рекламу, которая не принесла пользы. В этой статье, мы расскажем некоторые особенности и правила размещения наружной рекламы.

Что такое наружная реклама?

Она имеет специфический характер. Пешеходы тратят на прочтение около 30 или 40 секунд, а для тех кто передвигается на транспорте на чтение уходит вообще 2 секунды. Поэтому нужно продумать содержание плаката и текст, который бы запоминался.

Можно выделить несколько основных факторов, чтобы реклама была эффективна:

  • хороший визуальный контакт;
  • видимость с любой точки;
  • интересное содержание, для охвата большой аудитории потенциальных покупателей.
Наружная реклама преимущества

Месторасположение наружной рекламы: как выбрать

  • Возле дорог и трасс с оживленным потоком. Для этого необходимо провести небольшое исследование вашего города. И выделить улицы, где проходят большой поток машин каждый день.
  • Возле крупных предприятий и организаций города. В таких местах работает большинство жителей. Они проводят на работе целый день, поэтому реклама может стать весьма эффективным инструментом в продвижении вашего товара или услуги.
  • Возле крупных торговых точек. Супермаркеты и моллы это неотъемлемая часть современного города, с большой проходимостью. В этих местах можно привлечь больше новых клиентов. Если вы используете рекламу на билборде, то во много раз повысите лояльность и приверженность к вашему продукту.
Фасадные вывески преимущества

Как должна выглядеть наружная реклама?

  • Правила изображения. Чтобы реклама была читабельной и привлекательной, не рекомендуется на плакате размещать больше двух изображений. Старайтесь не загружать щит большим количеством предложений. Содержание должно быть оптимально полезным.
  • Идеальна точка обзора и угол зрения. Перед тем, как устанавливать рекламный щит, подберите удобное месторасположение, чтобы реклама была видна с тротуара и со стороны дороги.
  • Привлечь внимание. При создании рекламы должно работать неоспоримое правило - короткий контакт и максимальное воздействие. Только реклама с таким посылом будет пользоваться успехом.
  • Контроль установленной рекламы. После того как вы выбрали место и содержание, обязательно проверьте действие рекламы на месте. Возможны неприятные моменты, что, текст будет загорожен деревьями, или его плохо видно в тёмное время суток. 

Сделайте всё чтобы реклама работала эффективно и прибыльно!